Виктория (sanvule) wrote,
Виктория
sanvule

Category:

ЯХТЕННАЯ РЕГАТА / YOTARACE

Скажите мне, что я сошла с ума; что сидеть дома, готовить и убирать, проводить пять дней в неделю на работе в мягком кресле и не замечать лица прохожих - это высшая точка наслаждения! Скажите, что мир вокруг неинтересен и сер. Заявите во весь голос о моей безответственности, глупости моих желаний и стремлений, и... Я ВАМ НЕ ПОВЕРЮ!

Благодаря блогерам, творческим личностям и просто невероятно интересным людям я познаю этот мир, наслаждаюсь им и мечтаю, мечтаю, мечтаю...

В субботу 26 сентября состоялась яхтенная регата, в которой участвовали самые смелые, целеустремленные и неудержимые блогеры. Сквозь моросящий дождь, ветер и тучи мы плыли покорить одну из вершин своих возможностей. И  у нас получилось!



Большинство из нас впервые покоряли водные просторы на яхте. Перед регатой была проведена подробная инструкция. Начинаем наш путь строго против ветра зигзагом. В это время мы травим шкоты, то есть отпускаем паруса в свободный полет.
Шкоты надо травить до тех пор, пока парус (грот или стаксель) не начнет заполаскивать по передней шкаторине. Тогда их немного подбирают, чтобы заставить весь парус работать. Нельзя, однако, перебирать шкоты: хорошо работающий парус должен все время «дышать» вдоль передней шкаторины, чуть вздрагивая.
На повороте мы их добираем. Яхта совершает плавный маневр и наклоняется. Для достижения равновесия мы быстро перебегаем на противоположный борт.



Основной принцип управления яхтой на полном курсе — судно ведут прямо по намеченному курсу, а положение парусов меняют в зависимости от изменения направления ветра.




(с) фото shoroop



Чтобы не проворонить изменение ветра, надо постоянно работать на шкотах, слегка потравливая и подбирая их. Таким образом, если при потравливании парус сразу не начинает заполаскивать, значит, ветер отошел, и шкот нужно травить до тех пор, пока передняя часть паруса не начнет играть. Тогда шкот слегка подбирают, и парус начинает работать эффективно.


(с) Ресторан YOUжный

Последовательность действий при выполнении поворота фордевинд:
1. «Отдать шкоты!» Отдавая эту команду, шкипер поворачивает лодку в сторону от ветра, почти кормой к ветру, паруса не работают. Стаксель может сложиться за гротом.
2. «Приготовиться к повороту фордевинд!» Это предупреждение всем на борту о предстоящем выполнении поворота фордевинд. Тем, кто находится в кокпите, нужно пригнуться! Шкотовый матрос выполняет те же действия, что при смене галса, но не выбирает стаксель, когда он меняет борт, так как лодка после поворота будет все еще двигаться свободно. Оттяжка гика натягивается туго и закрепляется, чтобы гик не поднялся и не произошло случайное перекидывание паруса.
3. На этом этапе управляет шкотовый матрос. Он должен следить за перемещением гика с одного борта на другой, избегать резких бросков и сильных толчков, которые могут возникнуть, когда ветер наполнит парус с другой стороны, — они могут причинить вред команде и яхте. Когда все готово, рулевой поворачивает яхту в сторону от ветра, при этом лодка пересекает линию направления ветра кормой. Шкотовый матрос выбирает гика-шкот как можно быстрее.
4. «Поворот фордевинд!» Когда ветер оказывается с другого борта и гик перемещается через яхту, матрос быстро отпускает гика-шкот, чтобы погасить толчок.
5. Когда поворот фордевинд выполнен, румпель устанавливается в среднем положении, и паруса регулируются заново для измененного курса.
На швертботах не выбирают гика-шкот и не отпускают его, гик свободно перелетает с одного борта на другой, так как его механизм гораздо легче и вряд ли может принести вред. Если гик не отпустить достаточно быстро, в плохую погоду толчок от перекидывания паруса может перевернуть лодку.
Источник







Что такое гик?






Огромное спасибо за поддержку регаты нашему генеральному партнеру компании YOTA!

Регата не состоялась бы без нашего яхтенного партнера - компании M-Marine и её капитана Егора Игнатенко! Спасибо всем шкиперам компании, надеюсь команды помнят их имена и поблагодарят лично:)

Спасибо большое всему коллективу ресторана YOUжный за гостеприимство и уют!!!

Спасибо Вячеславу Малафееву и его компании - агентству недвижимости М16-Недвижимость за поддержку нашей регаты и за крутые призы!

Спасибо нашим информационным партнерам - фотоблогу BigPicture.Ru и блогплатформе Livejournal Russia!

Спасибо нашей офигительной ведущей Насте nastasia23 (френдим юного блогера!) и нашему Диджею Олегу Митяеву! Ребята вы супер!

Спасибо огромное нашему мегаталантливому дизайнеру Петру spbicyclist! Петя разработал и нарисовал весь фирменный стиль нашей регаты! Это очень здорово и круто! Мой личный поклон тебе!

Спасибо компании Instabox и Марии Ключенок за доверие и отличные фоточки из Инстаграма :) Спасибо вашей девушке Милане , которая прям молодец, не смотря на то, что промерзла порядочно. Голосуем за премию ей :)

Спасибо нашему министру культуры Рите ripa за текстовки на дипломах!

Спасибо Юле Шубиной и компании VIP-Шар за воздушность и шарики :)

Спасибо типографии Майер и Юле Волокитиной за отзывчивость и помощь!!!

Спасибо Рустаму kotaff за помощь и аренду конструкции для прессвола.

Спасибо морскому волку Сергею Ивановичу за конкурс про морские узлы!

Спасибо нашим официальным фотографам - Маше fotomanya и Олегу lone_gunman!

Спасибо Леше neshitoff за идею проведения регаты и помощь в организации оной!

СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ И БОЛЕЛЬЩИКАМ РЕГАТЫ YOTA RACE 2015!!!





(с) Фото sergey_nb


Обучение в M-MARINE

Да, у меня появилась еще одна цель. Видно, в своей жизни я хочу уметь управлять не только автомобилем и мотоциклом, но и... яхтой!

Для тех, кому интересно:

Бесплатное занятие по курсу «Яхтенный рулевой»

"Друзья, приглашаем всех желающих подробнее узнать о курсе 03 октября в 12.00  к нам на бесплатное занятие. Программа занятий специально рассчитана на тех, кто хочет научиться самостоятельно управлять парусной яхтой как в России, так и за границей. Занятие будет посвящено азам яхтинга — классификации парусных судов, истории парусного спорта, регламенту дипломирования яхтсменов.  Вы сможете также узнать, как будет строиться обучение, познакомиться с преподавателями и задать свои вопросы.

Сразу после занятия будут формироваться группы.

Когда: 3 октября в 12.00
Участие БЕСПЛАТНОЕ. Количество мест строго ОГРАНИЧЕНО.
Телефон для записи и ваших вопросов: 952-84-50
Спешите, количество мест ограничено!
ВНИМАНИЕ! Занятия буду проходить в новом офисе «М-Марин»
по адресу: Левашовский проспект 13 БЦ Мидель, офис 203!"

Tags: lifestyle, spbblog, жизнь, регата, яхты
Subscribe

promo sanvule march 5, 2017 20:01 1
Buy for 10 tokens
Проект 117 я затеяла в ВК 3 марта и решила дублировать все посты в ЖЖ. Без пояснений трудно понять, что это такое и осознать, насколько всё просто и прозрачно. Я прошла 30 дней в "Я блоггер" и попала в "старички". Встал вопрос: выходить на 100 дней ежедневных постов в ВК или…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments